Туристическая компания Баттерфляй
Контакты

Написать письмо

Позвонить по Skype
Написать в ICQ
КАВМИНВОДЫ
ЧЕРНОЕ МОРЕ
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
ТУРФИРМАМ
КОНТАКТЫ
ФОРУМ


Быстрый подбор санатория:

Город:

Цена: от до

Подобрать санаторий >>
Сравнить санатории >>
Подбор санатория

Поиск


Горящие предложения


Новости
22.10.2015 Новогоднее предложение. Новогоднее предложение в период с 27.12.15 по 11.01.16

27.05.2015 В санатории "Им.Тельмана" поменялся прайс. В санатории "Им.Тельмана"г.Железноводск поменялся прайс

18.05.2015 В санатории "Металлург" Ессентуки, акция. В санатории "Металлург" Ессентуки, акция "Раннее бронирование"

14.05.2015 Акция санатория "Центросоюз" Кисловодск . При пребывании в санатории взрослых с детьми в период с 10.06.2015 г. по 31.07.2015 детям скидки



Голосование
В каком городе КавМинВод Вы предпочитаете отдыхать?
Кисловодск
Ессентуки
Железноводск
Пятигорск
Результаты всех голосований >>

 

Отзывы

О пансионате с лечением "Геолог Казахстана" Железноводск


Подробнее о пансионате с лечением Стоимость путевок Забронировать путевку Смотреть место в рейтинге

Рейтинг пользователей:  4    (9 голосов) Поставить свои оценки >>.
Рекомендуют:    66.7%    (6 туристов рекоментуют, 3 туриста не рекоментуют) Оставить свою рекомендацию >>.

Добавить свой отзыв

Марина
Время отдыха: январь 2015
Отзыв добавлен 27.01.2015 21:00:22
   Не рекомендует

   Больше не поедет
Средняя оценка:      3.5
Комфортабельность номеров 4 Питание 4 Обслуживание 3 Соотношение цены и качества 3

Я много лет подряд отдыхала в этом пансионате, и ехала туда с удовольствием. Также советовала всем своим друзьям и знакомым.Но в этом году все резко изменилось, а все дело в том, что там поменялось руководство.Начну с того, что я забронировала номер еще в октябре 2014 года, и по цене 2014 года . но когда приехала меня поставили перед фактом, что я должна платить по цене 2015 года, т.е дороже. На мои возражения что это все не законно и не правильно, меня не стали даже слушать, т.к все боятся нового главного бухгалтера из Казахстана, который руководит всем пансионатом и которого боятся все, начиная от сторожей и включая гл врача, по этой же причине весь обслуживающий персонал стал раздраженным и нервным. Я была свидетельницей, разборок гл бухгалтера с персоналом пансионата, не взирая на то, что в администрации находились отдыхающие и др посторонние люди. Я В ШОКЕ. он учил всех работать, орал как бешанный, а сам не знает элементарных правил этики. Это было начало испорченного отдыха и так 2 недели. Не смотря на старания медиков, девочек пищеблока, чувствовалось напряжёнка всего персонала, естественно все это отразилось на отдыхе. В заключении хочу сказать, что больше я туда ни ногой, и советую всем тоже. Сотрудникам пансионата желаю терпения, очень уж жалко их!!!

Любовь
Время отдыха: август 2014
Отзыв добавлен 31.08.2014 01:24:48
   Не рекомендует

Средняя оценка:      3.25
Комфортабельность номеров 4 Питание 3 Обслуживание 3 Соотношение цены и качества 3

Отдыхали с 04.08.2014 по 17.08.2014. Забронировали номер в апреле, за неделю до отпуска ещё раз позвонили в "Геолог" и подтвердили бронь. Когда приехали в "Геолог" оказалось мест нет. После долгих разбирательств нас всё таки заселили в номер, который мы забронировали, правда не на первом этаже (хотели на первом, так как мы были с ребенком двух лет), а на втором. Утром в 8 часов мы оплатили деньги за путевки в бухгалтерии, позавтракали и пошли на прием к врачу. Очередь к врачу-терапевту была человек тридцать, врач выслушал, осмотрел, назначил процедуры, когда мы спросили можно ли попасть к врачу-урологу, нам ответили, что в декабре всех врачей сократили и остался один врач-терапевт. Хорошо, пошли дальше расписывать процедуры к администратору. И вот тут началось: нам стали говорить, что свободного времени на процедуры нет, что нас некуда писать, что санаторий рассчитан на 75 чел., а заехало 150 чел. Значит деньги когда с нас брали в бухгалтерии утром все было нормально, а тут... Выслушав массу претензий, в том числе, что мы не вовремя приехали, надо было приезжать в конце сентября, пошли к начальству. Начальство решило эту проблему, продлив время отпуска процедур до 17 час. К мед. персоналу претензий нет, всем мед. сестрам большое спасибо за лечение. Претензии к руководителям этого санатория, организации в плане брони нет!!! Теперь плюсы: хорошее местоположение санатория (но только если вы на машине, потому что до п.Иноземцево кроме такси, транспорта нет). Санаторий находится в лесном массиве, очень чистый воздух, красивая, ухоженная, закрытая территория санатория: аллея, скамеечки, большие сосны, белочки. Бесплатная автостоянка, размещение ребенка бесплатно. Вывод: до этого отдыхали в другом санатории, туда хочется вернуться, сюда - НЕТ!!!

Захаров Сергей
Время отдыха: август 2014
Отзыв добавлен 26.08.2014 17:41:54
   Не рекомендует

   Больше не поедет
Средняя оценка:      1.5
Комфортабельность номеров 1 Питание 2 Обслуживание 1 Соотношение цены и качества 2

Геолог казахстана. Отдыхали семьей (двое взрослых и годовалый ребенок) с 02.08.2014 по 15.08.2014 в пансионате «Геолог Казахстана» основанным в 1964 году инженером лауреатом Ленинской премии Узбекгалиевым Халелом Жакпаровичем. По традиции начну с плюсов: - размещение ребенка бесплатно в отличие от многих других санаториев, где даже за годовалого ребенка берут от 1500 рубсут. - пансионат находится в лесу у подножия горы Бештау – воздух очень-очень чистый. Если подняться на гору, то открывается очень живописный вид. - на территории пансионата находится свой собственный бювет с минеральной водой типа Славяновская. В других санаториях вода зачастую бывает привозная. По отзывам знатоков она теряет свои целебные качества. Ну и факт – воду ходили пить люди из санатория «Лесной», что находится в 200 метрах от геолога. - незабываемые горы Кавказа, которые совсем недалеко (около 4 часов езды). А вот теперь все самое интересное и забавное… Данный пансионат выбрали по рекомендации знакомых + в интернете 99% положительных отзывов о нем. Ну и бесплатное размещение ребенка тоже повлияло на выбор. Также не рассматривали санатории Железноводска и Пятигорска из-за их расположения в черте города. Так вот… В интернете нашел прямые контакты санатория, позвонил в начале июля и забронировал со 2 по 15 августа 2х местный стандарт-номер с обязательным условием – наличие 2х спальной кровати. Разговарил с зам.директора, который занимается размещением отдыхающих. Как оказалось места есть, для 100% бронирования нужно было сообщить точные даты заездавыезда и факт приобретения билетов (в аэропорту встречала машина от пансионата). Через пару дней купил билеты на самолет, еще раз позвонил в пансионат, где мне все подтвердили и я не думая больше об этом стал ждать отпуска. За 4 дня до вылета позвонил еще раз, так сказать напомнил о себе. Все шло по плану… Итак, 2 августа мы прилетели с получасовой задержкой рейса в Мин.воды, нас встретил водитель из пансионата и мы поехали. В геолог приехали в субботу вечером примерно в 21:40, первым делом пошли на ресепшен и какого же было наше удивление, когда нам сказали, что мест нет, т.к. санаторий переполнен… На вопрос «А как же бронь?» ответ простой «С кем договаривались, с тем и разбирайтесь». В общем администратор оказалось хамлом, которая стала более вежливой после того, как мы забыли о всякой вежливости. В итоге нас временно разместили в одноместном эконом-номере, где стояли 2 спаренные односпальные кровати, пока не освободится наш забронированный номер. Описывать можно долго и с эмоциями… В итоге мы так и остались в этом номере, т.к. тот самый стандарт был немногим лучше и 2х спальной кровати там не было. При этом цена эконома была в 2 раза ниже. С проблемой размещения встретились все, кого я узнал за это время. Столовая – это тихий ужас… Постоянные ожидания, проблемы с размещением, постоянная путаница с заказами, однообразная невкусная еда. Кто бы что не говорил про диетические блюда, но тут кормили хуже, чем я питался в армии. Каждый день 3 раз в день практически одно и тоже: разваренные кашеобразные макароны, мятая клееобразная картошка, борщ еще ничего и котлеты, которые имели разные названия и формы, а суть одна и та же. К примеру, заказываешь рыбу, а тебе приносят мясо. Спрашиваешь «А где рыба?», ответ «А она уже закончилась»… Зачем тогда заказы нужны, непонятно. Под конец отпуска у меня уже началась изжога от этой еды, благо минералка спасала. Обслуживающий персонал жутко нервный, лица угрюмые, только своим внешним видом отталкивают. Только один человек там старается что-то сделать – это старшая диет-сестра. Процедуры. А там тоже не слаще. Мест на процедуры нет, время все расписано, т.к. у нас переполнение. Но тут люди более дружелюбные работают, за что им спасибо. В итоги процедуры все таки расписали, но порой все равно приходилось сидеть в очередях, что очень напоминало городские поликлиники. Организация отдыха. Тут вообще нет никакой организации, и вряд ли кто представляет, что такое сервис. По-моему, главное – собрать деньги, а там как будет. Это объясняет переполнение пансионата и все остальные моменты: - есть услуга «банясауна» по цене 500 руб, но по каким-то причинам они не работают. - есть услуга «прокат велосипедов». По факту для проката предоставлен всего 1 велосипед и то он сломан. - есть спортзал, но для того, чтобы туда попасть нужно пройти целый квест и собрать разрешения от инструктора до зам.директора пансионата. В спортзале исправно работает только беговая дорожка и штанга. - есть экскурсии, но, как правило, они для детей (на территории пансионата детский лагерь для казахских детей). Если для взрослых, то места быстро расходятся (нужно записываться). - за 13 дней в номере ни разу не убирались, мусор выносил самостоятельно, белье менял самостоятельно. Итог таков, что на 10 день я был готов свалить оттуда и с нетерпением ждал, когда же закончится мой отдых. К сожалению, негатива больше, чем позитива. Я не считаю себя привередливым человеком, но и не считаю, что заплатив деньги и потратив свое время, я должен вместо отдыха решать каждый день какие-то проблемы. Как мне сказали, мы приехали не вовремя, нужно было приезжать в конце сентября. Не понимаю, почему мне об этом сразу не сказали. Туда я больше ни ногой…

Алена
Время отдыха: ноябрь 2013
Отзыв добавлен 27.11.2013 12:15:39
   Рекомендует

   Поедет еще
Средняя оценка:      5
Комфортабельность номеров 5 Питание 5 Обслуживание 5 Соотношение цены и качества 5

Спасибо всему персоналу пансионата за доброжелательность, профессионализм и чуткое отношение к приезжающим. Особенно выражаю благодарность Сдобнову Юрию Евгеньевичу-врачу от бога.Золотые руки массажиста Мелика вернули спину в рабочее состояние. Рекомендую. Природа и воздух чистейший, бювет на территории пансионата. Вдали от городской суеты и пыли.

Беляева Е.Н.
Время отдыха: октябрь 2013
Отзыв добавлен 06.11.2013 16:58:13
   Рекомендует

   Поедет еще
Средняя оценка:      5
Комфортабельность номеров 5 Питание 5 Обслуживание 5 Соотношение цены и качества 5

Мы с мужем очень благодарны обслуживающему персоналу за прекрасный отдых.

Евсеева Юлия Борисовна
Время отдыха: июнь 2010
Отзыв добавлен 27.09.2013 14:54:21
   Рекомендует

Средняя оценка:      4
Комфортабельность номеров 3 Питание 4 Обслуживание 4 Соотношение цены и качества 5

Глушенкова Тамара Алексеевна
Время отдыха: апрель 2012
Отзыв добавлен 07.02.2013 13:44:46
   Рекомендует

   Поедет еще
Средняя оценка:      5
Комфортабельность номеров 5 Питание 5 Обслуживание 5 Соотношение цены и качества 5

Воздух, природа, турпоездки, лечение, персонал все достойно высшей оценке!!!

ротенберг александр александрович
Время отдыха: июль 2012
Отзыв добавлен 31.01.2013 11:13:05
   Рекомендует

Средняя оценка:      5
Комфортабельность номеров 5 Питание 5 Обслуживание 5 Соотношение цены и качества 5

супер понравилось все и лечение и питание и экскурсии . поеду ещё!

Самонов Александр
Время отдыха: январь 2012
Отзыв добавлен 06.12.2012 09:46:33
   Рекомендует

   Поедет еще
Средняя оценка:      3.75
Комфортабельность номеров 3 Питание 3 Обслуживание 4 Соотношение цены и качества 5

Ездили в прошлом году с другом.Питание обычное, для людей с больными желудками то что нужно, коллектив санатория приветлив, вежлив и отзывчивый. Номера нормальные, чистые. Близлежащие города культурно богаты, есть что почерпнуть для себя. В общем соотношение цены и качества на 5+. Лучше чем съездить в Египет где безмозглые арабы хватают за руки и тянут в свои говномагазины, навязывают свой шерпотребный товар, клубы, пляж, напрягают уже через 5 дней. В Анталии почти также, только подороже, и отели с магазинами получше. Страны Европы на высоте конечно, как и цена... В общем решайте сами. С наступающим Новым Годом!


2007-2017 ООО ТК "Баттерфляй"
357700, Ставропольский край, город Кисловодск, ул. Островского, 27
телефоны: 8(87937)2-28-71, 8(928)264-01-05, e-mail: zakaz_pytevki@mail.ru