|
Отзывы
О гостинице "Кристалл" Домбай
Рейтинг пользователей: 4 (2 голоса) Поставить свои оценки >>.
Рекомендуют: 100% (1 турист рекоментует) Оставить свою рекомендацию >>.
Добавить свой отзыв
Бостан Марина
Время отдыха: май 2015
Отзыв добавлен 21.05.2015 00:20:31
|
Рекомендует
|
Средняя оценка: 5
|
Комфортабельность номеров 5 |
Питание 5 |
Обслуживание 5 |
Соотношение цены и качества 5 |
|
Отдыхали с друзьями на майские праздники,нам всё буквально понравилось.Отель хороший,номера чистые,всё самое необходимое есть.Кафе при отеле нам очень понравился,всё ну очень вкусно.Персонал доброжилательный и отзывчивый.Спасибо за хороший отдых! |
|
Елена
Время отдыха: март 2014
Отзыв добавлен 10.03.2014 21:52:17
|
Больше не поедет |
Средняя оценка: 3
|
Комфортабельность номеров 4 |
Питание 4 |
Обслуживание 1 |
Соотношение цены и качества 3 |
|
Отдыхали в марте 2014г. Отель современный, в номерах-полулюксах есть все необходимое: кровать, диван или большое кресло,холодильник, ТВ (половина каналов показывает плохо), всегда была горячая вода в душе. Wi-fi есть только в холле отеля. Лыжехранилище на 1 этаже. Кафе находится в соседнем здании, завтрак в цену не входит. На двоих уходит примерно рублей 400-500, если брать кашу/яичницу, cырники/блинчики и чай/кофе. Все вкусно, довольно быстрое обслуживание, постояльцам отеля скидка 5%. В номере еле теплая батарея и в ванной такой же еле теплый полотенце-сушитель. Сушить вещи и полотенца абсолютно НЕГДЕ!!! Так называемый балкон не приспособлен для сушки, там можно только хранить чемоданы. Если надумаете что-то постирать - сохнуть будет дня 3-4. Очень неприятно на следующий день одевать на гору влажное термобелье, носки, перчатки. Не говоря уже о полотенцах: вечером принимаешь душ, а утром все полотенца влажные. А когда мы попытались повесить веревку на балконе для сушки вещей, обслуживающий персонал довольно резко потребовал эту веревку снять. Мы спросили: "А где же сушить вещи?" Ответ: "В шкафу". Оригинально. Также, хочу отметить довольно хамское отношение персонала к постояльцам отеля, в частности, уборщицы, позволяют себе повышать голос и хамить, когда их просишь что-либо сделать в номере. Рекомендую хозяевам отеля дать наставления своим уборщицам и администраторам, как надо общаться с посетителями отеля, кто платит вам деньги!!! Клиент всегда прав! А в вашем отеле все наоборот, клиент - дурак, а обслуживающий персонал в шоколаде. На Домбай мы обязательно поедем, но ваш отель будем обходить стороной и именно, из-за отношения персонала. |
|
|
|